Фабрика «Фиброль» концерна КРОСТ изготовила и смонтировала для реконструкции Южного речного порта 2600 кв. м. крупноформатных фасадных панелей из стеклофибробетона.  

Здание Южного речного вокзала в г. Москва построили в 1985 году по проекту архитектора Юрия Когана в стиле позднего советского модернизма. Новая масштабная реконструкция здания началась по поручению Мэра Сергея Собянина в 2021 году и уже через два года к началу сезона речной навигации 2023 года состоялось открытие.  Современный дизайн, большие панорамные окна и обилие росписей на стенах сделали его не только местом транспортного сообщения, но и новой точкой притяжения столицы.  

Обновленное здание Южного речного вокзала было украшено крупноформатными панелями из стеклофибробетона, производства фабрики «Фиброль» концерна КРОСТ (использовано: 2280 кв.м. фасадных модулей, 300 кв.м. потолочных модулей). Это большие СФБ-панели длиной более 10 квадратных метров на алюминиевой раме с частично интегрированной подсистемой высокой заводской готовности. На данный момент фабрика Фиброль Концерна КРОСТ выпускает крупноформатные панели СФБ машиностроительной точности, которые могут имитировать структуру и текстуру практически любого строительного материала. 

Стеклофибробетон — высокопрочный и экологически чистый материал, обладающий большой эластичностью и позволяющий изготовить абсолютно любое изделия. как по сложности формы, так и по фактуре. Этот материал был использован не только на фасадах Южного речного вокзала, но и внутри здания. 

Промышленные предприятия концерна КРОСТ уже не в первый раз участвуют в проектах реконструкции знаковых объектов Москвы. Фабрика «Мажино» концерна КРОСТ принимала участие в реализации масштабного проекта реконструкции Северного речного вокзала и прилегающей к нему территории.  

Так, в 2020 году специалисты фабрики «Мажино» для парковой зоны Северного речного вокзала изготовили конструкции восьми торговых галерей-павильонов из архитектурного бетона. Всего было использовано 725 бетонных элементов. Обновленную набережную Северного речного вокзала украсили пять искусственных ручьев, для их берегов фабрика «Мажино» выполнила покрытия из архитектурного бетона – всего 552 индивидуальных изделия. Общая протяженность ручьев составила 380 метров. 

По словам Мэра Москвы, Сергея Собянина, в результате проведенных работ по реконструкции «жемчужина города возвращена москвичам».