«Почта России» начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза, об этом сообщается на официальном сайте организации. Заказы можно будет получить в одном из 38 тысяч отделений по всей стране или же заказать доставку курьеров в 14 тысячах населенных пунктов.

Как отмечается в сообщении: «Воспользоваться новой услугой могут клиенты Почта Global – партнёра Почты по доставке товаров из зарубежных онлайн-площадок. Сервис открывает российским покупателям доступ к крупнейшим магазинам и маркетплейсам, включая Farfetch, Yoox, Asos, Net-a-Porter, Mytheresa, и европейским сайтам Zara, H&M, COS, Adidas, Nike, Hugo Boss и других брендов».

Оплатить заказ можно российской банковской картой. По желанию покупателя товары можно будет объединить в одну посылку или разделить их и доставить по разным адресам. Стоимость доставки включает хранение на складе до 90 дней.

«Дополнительно клиенты могут заказать фотографии прибывших товаров, чтобы убедиться в их сохранности, а также проверку комплектности и работоспособности покупки», — отмечается в пресс-релизе.

Далее «Почта России» объясняет логистику доставки товаров: сначала они поступают на склад партнера в берлине и уже оттуда их отправляют в Россию. Доставка из Германии составляет не менее 14 дней вместе с таможенным оформлением. Если посылка дороже 1000 евро или весит более 31 кг, то нужно будет оплатить пошлину — на сайте или в мобильном приложении почты или при получении в отделении.

«Летом этого года мы запустили доставку покупок из интернет-магазинов США, оформленных на платформе pochtaglobal.ru. Теперь мы вместе с партнером запускаем доставку товаров из европейских магазинов. Это позволит покупать напрямую у брендов. Быстрое таможенное декларирование, удобное отслеживание и оплата пошлин, максимальная география доставки в России через Почту – всё это обеспечит пользователям нашего партнерского сервиса лучший клиентский опыт», – прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили.