Два молодых, зеленых и уютных района, которые начали застраиваться в конце 80-х годов. Сегодня в них проживает более 305 000 москвичей. Об этом пишет мэр Сергей Собянин в личном блоге.

Метро в Бутово пришло еще в нулевые. Тем не менее, «замкадное» расположение оставалось главной проблемой этих районов, особенно для работающих людей.

Расширение города в 2012 г. изменило ситуацию, поставив Бутово в центр активно развивающейся территории Новой Москвы. И то, что раньше было недостатком, теперь преимущество районов.

У жителей есть одна из лучших больниц России – клинический центр «Коммунарка».

В ближайшие годы будет построен деловой центр «Коммунарка» – де-факто СИТИ новых территорий, решится проблема дефицита качественных рабочих мест.

А чтобы добираться до нового СИТИ было быстрее, через полтора-два года откроется метро «Потапово», от которой рукой подать до жилых пространств Южного Бутово.

Помимо этого, модернизируются и строятся транспортные артерии, связывающие Бутово с другими районами.

Еще в 2014 г. Бутовская линия метро была продлена до «Битцевского парка», и у пассажиров появился выбор между пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую линии подземки.

В Бутово пришло наземное метро. Станции Бутово и Щербинка МЦД-2 увеличили количество вариантов поездок по городу.

Активно идет строительство новых дорог, которые должны помочь с главной проблемой местных автомобилистов – зависимостью от ситуации на МКАД.

Несколько лет назад завершили реконструкцию Варшавского шоссе, начатую еще в середине нулевых годов. Эстакада на пересечении с улицей Маршала Савицкого облегчила выезд из Новой Щербинки.

В 2023 г. планируется завершить создание Московского скоростного диаметра (Юго-Восточной хорды), который станет альтернативным выездом из Бутова при поездках внутри МКАД.

И, наконец, будущая магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе оттянет на себя часть машин с МКАД и разгрузит проблемную развязку МКАД и ул. Поляны.

Сейчас построены два участка 23-километровой трассы: от Киевского шоссе до ТПУ «Столбово». Созадется магистраль от Боровского до Киевского шоссе и от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны. Последнее звено – от ул. Поляны до Варшавского шоссе на этапе проектирования.

Программа «Мой район» продолжает работать, а значит – комфорт городской среды и качество жизни в Северном и Южном Бутово будут расти.