Столичная компания разработала систему анализа поведения покупателей
22.06.2023
Производитель электроники «Гаоди» разработал систему, которая будет анализировать поведение покупателей в магазинах. Это поможет ритейлерам определять наиболее привлекательные для посетителей товары, рассказал руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

«Система анализирует поведение покупателей в ретейле с помощью искусственного интеллекта. В ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах», – пояснил Владислав Овчинский.
Искусственный интеллект будет оценивать пол, возраст и направление взгляда клиентов, чтобы выявить интересные для них товары, лежащие на полках. Устройство состоит из камеры и специального компьютера с нейронным ускорителем.
Владислав Овчинский отметил, что разработка будет полезна для ретейлеров, поскольку на основе анализа поведения можно определить, какие товары привлекают покупателей больше всего.