Производитель электроники «Гаоди» разработал систему, которая будет анализировать поведение покупателей в магазинах. Это поможет ритейлерам определять наиболее привлекательные для посетителей товары, рассказал руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. 
mos.ru

«Система анализирует поведение покупателей в ретейле с помощью искусственного интеллекта. В ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах», – пояснил Владислав Овчинский.

Искусственный интеллект будет оценивать пол, возраст и направление взгляда клиентов, чтобы выявить интересные для них товары, лежащие на полках. Устройство состоит из камеры и специального компьютера с нейронным ускорителем.

Владислав Овчинский отметил, что разработка будет полезна для ретейлеров, поскольку на основе анализа поведения можно определить, какие товары привлекают покупателей больше всего.