В первом квартале 2023 года в столице выпустили на 41,3 процента больше косметики и парфюма, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Он рассказал: «Сегодня в столице работает свыше 30 косметических фабрик. В их числе молодые и известные на всю страну бренды. Они быстро адаптировались к новым условиям, в том числе к уходу с российского рынка части зарубежных производителей. Предприятия оснащены передовым оборудованием, современными линиями по изготовлению, фасовке и упаковке продукции. Компании ежегодно расширяют ассортимент и увеличивают объем производства».

В первом квартале 2023 года выпустили около 40 млн упаковок средств для ухода за кожей — это на 38,6% больше, чем год назад. В эту категорию входят лосьоны, сыворотки и кремы, в том числе солнцезащитные.

Выросло количество профилактических средств для полости рта — рост на 76,7%. В первом квартале 2023 года их выпустили 6,6 млн штук. Сделали 3,5 млн упаковок зубных паст, что в 2,6 раза больше, чем в первом квартале 2022 года. На 20,1 процента выросло производство твердого мыла — на выходе получилось 611 тысяч тонн.

Всего в Москве работает свыше 30 косметических фабрик. На них трудятся более четырех тысяч человек. На производствах установлено передовое оборудование, современные линии по изготовлению, фасовке и упаковке продукции.