Более 20 тысяч обращений по вопросам реновации от москвичей поступило в Единый контактный центр стройкомплекса, департамент градостроительной политики и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации с начала года, рассказал руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
Фото: stroi.mos.ru

 «По реновации граждане чаще всего обращаются в Единый контактный центр Стройкомплекса. Из более чем 13,5 тыс. обращений, поступивших с начала года, 57%, то есть 7,8 тыс., касались именно этой темы», – сказал Сергей Лёвкин.

В Общественный штаб с начала года поступило свыше 13 тысяч обращений по электронной почте, телефону, а также в ходе очных встреч. Больше трех тысяч обращений в департамент градостроительной политики поступило в письменном виде.

Среди самых популярных обращений — сроки переселения и вопросы, связанные с приобретением дополнительных квадратных метров жилья. Также поступило много запросов о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок.

Программу реновации жилого фонда утвердили в 2017 году. В нее вошли 5175 домов, в которых живут более миллиона москвичей. Она стала самым масштабным проектом по расселению морально устаревшего жилья  не только в столице, но и во всей России. Главная ее задача – не просто построить новые дома вместо старых, а качественно улучшить городскую среду.

В новых кварталах появятся широкие тротуары, велодорожки, современные детские и спортивные площадки, скверы, места для отдыха и многое другое. По программе в столице строятся десятки новых поликлиник, школ, детских садов, спортивных и культурных центров.