Монолитные конструкции станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 62%, рассказал замммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«На строящейся станции «Физтех» уложили более 32 тысяч кубометров бетона, ведутся работы по бетонированию основных конструкций, гидроизоляции и выносу сетей из зоны строительства», – отметил Андрей Бочкарев.

Сейчас на площадке методом «стена в грунте» установили ограждающие конструкции котлована. Завершена разработка грунта котлована станции с тупиками, ведется стройка свода платформы. Потолок станции возводят применением передвижной металлической опалубки из монолитного железобетона. 

В процессе работы — конструкции притоннельных сооружений и внутренняя часть перегонных тоннелей. В них монтируют кабельные кронштейны, сваривают ходовые рельсы и укладывают верхнее строение пути, уже готово три тысячи погонных метров. 

Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, у станции «Физтех» будет два вестибюля.  «В северном вестибюле, ведущем на Дмитровское шоссе, выполняется бетонирование плиты основания. В южном вестибюле, обеспечивающем выход к бульвару Академика Ландау, продолжается устройство стен», – пояснил Юрий Кравцов.

В состав нового участка Люблинско-Дмитровской линии войдут три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Протяженность участка – шесть километров, он пройдет от станции «Селигерская» до района Северный. Запустить движение по трем станциям планируют уже в этом году. Благодаря продлению салатовой ветки метро улучшится тарнспортная доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселка Северного.