На участке Московского скоростного диаметра от Грайвороновской до Шоссейной улицы продолжается возведение эстакады через Волгоградский проспект, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Протяженность эстакады составит 1,5 километра, она расположена над Шоссейной и Люблинской улицами, путями Курского направления Московской железной дороги и Волгоградским проспектом. Здесь предусмотрено трехполосное движение в каждую сторону. Возведены все 22 опоры, завершены работы по надвижке металлоконструкций пролетных строений», – рассказал заммэра Андрей Бочкарев.

Помимо самой эстакады здесь появятся четыре дороги с односторонним движением. 

На выезде с Волгоградского проспекта на основной ход МСД и на съезде с основного хода МСД на Волгоградский проспект готовят поверхности под покраску. 

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на съезде 

с Волгоградского проспекта на основной ход МСД специалисты укрепляют и устанавливают металлоконструкции пролетного строения, а на съезде с Волгоградского проспекта на МСД в сторону области монтируют главные балки под укрупнение.

На всех съездах возвели опоры, на эстакаде основного хода бетонируют плиты проезжей части. Под эстакадами на Грайвороновской и Шоссейной улицах и Волгоградском проспекте устанавливают наружное освещение. Специалисты смонтировали 162 опоры со светильниками. 

Протяженность участка МСД от Грайвороновской до Шоссейной улицы составит более двух километров. Он свяжет районы Нижегородский и Печатники, улучшив транспортную ситуацию на юго-востоке города.

Скоростной диаметр свяжет крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе. 

На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 Москва — Санкт-Петербург, на востоке — будущая трасса М12 Москва — Казань, а на юге — федеральная трасса М2 «Крым» и новая магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Таким образом, единый скоростной диаметр пройдет через шесть округов столицы, улучшив связность 44 столичных районов с населением более 4,5 млн человек.

Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. 

Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится на период от 10 до 50 минут, на 20–25 минут меньше займет дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово. При этом транзита грузового транспорта на диаметре не будет.