На станциях Большой кольцевой ветки метро строят два дополнительных перехода и новые вестибюли для пересадки на станции радиальных линий. Работы идут на «Авиамоторной» и «Электрозаводской», написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. 
mos.ru

«Это поможет сделать Большую кольцевую линию удобнее и ещё больше вписать её в действующую систему городского транспорта», – написал глава города. 

По словам мэра, переход на «Электрозаводской» упростит пересадку на Арбатско-Покровскую линию. Сейчас москвичам приходится выходить на улицу, чтобы пересесть на синюю ветку метро. 

На «Авиамоторной» строится второй вестибюль – вход со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц. Там же появится подземный переход под железной дорогой и удобную пересадку на Калининскую линию.Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. 

После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской на кольце будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.