Архитектурно-отделочные работы на платформенном участке и в вестибюле станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро подходят к концу, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 
Фото: stroi.mos.ru

«На потолке платформы и наклонного хода эскалаторов завершен монтаж металлозонтов, выполняющих как декоративную, так и гидрозащитную функцию. В зоне эскалаторов также установлены плиты из алюминиевых панелей. Практически выполнено устройство архитектурного освещения, ранее была завершена отделка стен и пола», — отметил заммэра.

Готовы арки-порталы, которые будут служить проходами от центрального зала непосредственно к платформам. Они стали основными архитектурными элементами станции.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на платформенном участке осталось закончить облицовку в местах, где еще продолжается установка инженерного оборудования, в частности системы дымоудаления.

«Во входном вестибюле готовность архитектурно-отделочных работ превысила 90 процентов. Практически завершена отделка и в зоне пересадки на станцию “Рижская” Калужско-Рижской линии», — рассказал он.

Станция «Рижская» находится на территории Центрального административного округа неподалеку от Рижского вокзала. Из-за плотной городской застройки ее возводили горным способом, чтобы минимизировать неудобства для местных жителей.

В состав северо-восточного участка БКЛ также входят строящиеся станции «Сокольники» и «Марьина Роща», уже завершенные «Авиамоторная», «Лефортово», а также временно функционирующая в составе Некрасовской линии «Электрозаводская» и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».