На станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро начался монтаж главного украшения платформенного участка — металлических арочных порталов. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.

«Порталы будут служить проходами между центральным залом станции и боковыми платформами. Первый опытный образец пилонов из нержавеющей стали уже смонтирован. Всего их будет 16 штук – по восемь с каждой стороны. На кромках арок установят светодиодные светильники, подчеркивающие их изящную форму, а вдоль пилонов разместят скамьи для отдыха пассажиров», — отметил Бочкарев.

Как сообщил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев, облик станции обусловлен находящимся рядом Рижским вокзалом. Из-за этого в оформлении используются схожие элементы железнодорожной станции.  «Металлические арки, повторяющие декоративные элементы Рижского вокзала, как бы символизируют приглашение войти в город», – отметил заммэра.

Сейчас архитектурно-отделочные работы широко ведутся и на станции, и в вестибюле, а также в зоне пересадки на одноименную-станцию Калужско-Рижской линии.

По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова: «На станции завершаются монолитные и гидроизоляционные работы, продолжается монтаж инженерных систем, в середине лета подадут напряжение. Ведется облицовка платформенного участка, где почти половина от общего объема в 1454 квадратных метров выполнена. Кроме того, началась установка водозащитных зонтов в верхней части свода станционных тоннелей».

«Рижская» входит в пересадочный узел с одноименной станцией Калужско-Рижской линии и платформы МЦД-2. Является частью северо-восточного участка Большой кольцевой линии вместе со станциями «Марьина Роща» и «Сокольники».