Строительство свода платформы стартовало на станции метро «Физтех»
20.09.2022
На станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро начинается устройство свода платформы с помощью системы передвижной опалубки, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«На будущей станции «Физтех» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро завершен монтаж системы передвижной опалубки, позволяющий строителям приступить к устройству свода платформенной части», — отметил заммэра.
Благодаря системе передвижной опалубки строителям будет проще монтировать свод, они сэкономят время и ресурсы. Параллельно на станции идет бетонирование основания платформы и возведение монолитных конструкций оборотных тупиков.
«Монолитные конструкции «Физтеха» выполнены почти на треть, специалисты уложили почти 15 тысяч кубометров бетона. В целом строительная готовность станции составляет 38%. Готовность всего почти шестикилометрового отрезка линии со станциями «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» оценивается в 45%», — добавил Андрей Бочкарев.
В прилегающих перегонных тоннелях, связывающих «Физтех» с соседней станцией «Лианозово», обустраивают верхнее строение пути. В правом тоннеле работы начались недавно, а готовность левого тоннеля составляет около 70%.
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северного. Местные жители сэкономят до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Продление ветки разгрузит автомагистрали и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.