Платформы 5 и 6 для Московских центральных диаметров на Белорусском вокзале планируется открыть уже в мае текущего года. Об этом рассказали в пресс-службе Московской железной дороги.

Также планируется пустить второй путь на Алексеевской ветви, которая соединяет два вокзала. Таким образом закончится реверсивное движение между Белорусским и Савеловским вокзалами.

Над платформами поставят навесы, которые сделают в историческом стиле и подгонят под стиль Белорусского вокзала и тверского путепровода.

На островной платформе №5 можно будет делать кросс-платформенную пересадку пассажиров с МЦД-1 на МЦД-4. Платформу 6 немного сместили в сторону остановочного пункта Беговая — это сделали ради удобства жильцов дома «Управления пароходства канала Москва-Волга».

После открытия новых платформ можно будет реконструировать третью платформу для пассажиров МЦД-4. Для безопасного перехода к платформам строят пешеходный тоннель. Сходы на платформы оснастят эскалаторами и лифтами.

Будущий МЦД-4 «Киевско-Горьковский» соединит Апрелевку с городом Железнодорожный, его протяженность составит 86 километров. На нем разместятся 39 станций, 18 из них сделают пересадочными на метро, МЦК и пригородные электрички.

Диаметр объединит семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский. Закончить работы по созданию МЦД-4 планируется в 2023 году. Так получится улучшить транспортное обслуживание 23 районов Москвы, где живет более 2,5 млн человек.