В Москве завершаются работы по гидроизоляции перехода, который связывает станции «Авиамоторная» Большой кольцевой и Калининской линии столичного метро. Об этом рассказал глава Стройкомплекса столицы Андрей Бочкарев.

«Длина подземного коридора, примыкающего к станции «Авиамоторная» Калининской линии, составляет 110 метров. Его проходка горным способом была выполнена в прошлом году. Сейчас близятся к финишу работы по гидроизоляции чугунной обделки, выполняется устройство монолитных конструкций в подходных коридорах и распределительном зале пересадки», – сказал Бочкарев. 

Станция желтой линии на 40 метров глубже одноименной станции Большой кольцевой линии. Именно поэтому пересадку между двумя объектами сделали со сложной структурой: из зала станции БКЛ в подземный переход на желтую линию можно проехать на эскалаторе.

Строящийся распределительный зал пересадке возле платформенного участка станции Большой кольцевой линии метро делают трехуровневым.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова: «Пассажирская зона расположится на верхнем третьем уровне, а два нижних этажа занимают технические помещения. Сейчас завершаются монолитные работы по устройству перекрытия первого уровня и выполняется армирование стен второго уровня распределительного зала».

А еще сейчас строят второй вестибюль станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии метро, через который на станцию можно будет попасть со стороны улиц Авиамоторная и Красноказарменная. На поверхности они отделены от станции метро путями Казанского направления МЖД.