Монтаж панно с изображением рыб столичного региона завершился в вестибюле станции Большого кольца метро  «Нагатинский Затон», рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Фото: mos.ru

«Завершен монтаж художественных элементов вестибюля — стены подземной части украсили 11 изображений рыб. Они в точности повторяют реалистичные мозаичные панно, расположенные на платформенной части станции, только выполнены в уменьшенном размере и по технологии фрезерования по мрамору с последующим заполнением поверхности краской», — отметил Андрей Бочкарев. 

Над землей продолжается благоустройство территории. Завершается облицовка эвакуационного выхода, входного павильона и вентиляционных киосков. Последние интегрируют в декоративную стену-навес- перголу. Она визуально отделит площадь с наземным павильоном от окружающей территории. Сейчас идут подготовительные работы — устройство фундамента и бетонного основания стены-навеса.

В состав восточного участка БКЛ общей протяженностью около 11 километров входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Их открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений. 

В конце 2021 года в Москве одновременно открыли десять станций Большой кольцевой линии метро. Это платформы «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино» и «Каховская». Запуск стал самым масштабным за всю историю московского метрополитена. Больше станций одновременно открывали только в день открытия метро в 1935 году.