Участок «Пыхтино» — «Внуково» продляемой Солнцевской линии метро готов уже на 50%. Он включает две станции и метромост через реку Ликова.

«Монолитные работы на станции «Пыхтино» выполнены на 87%, проводится гидроизоляция монолитных конструкций, в служебных помещениях идут архитектурно-отделочные работы – кирпичная кладка, устройство полов, оштукатуривание и покраска стен», − сказал глава Стройкомплекса Москвы Андрей Бочкарев.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на будущей станции «Пыхтино» уже приступили к монтажу эскалаторов, а также продолжается сварка и монтаж наружных вентиляционных веток.

По его словам: «На станции «Внуково» монолитные работы выполнены на 43%. Здесь началась отделка служебных помещений и параллельно завершаются земляные работы». А еще три из четырех тоннелей от «Рассказовки» до «Внуково» уже пройдены. Последнюю проходку – от «Пыхтино» до «Внуково» – планируется в ближайшее время.

Руководитель дивизиона по строительству метро АО «Мосинжпроект» Валерий Кивлюк рассказал: «Метромост через реку Ликова находится в высокой степени готовности: монолитные работы завершены в полном объеме, почти на три четверти смонтированы рамы накрытия метромоста, началась установка ламелей, полностью выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения пути, ведется сварка рельсовых плетей».

Этот мост будет 12-м по счету в Москве и вторым по длине после Лужнецкого моста через Москву-реку. Сооружение включает 23 опоры и 22 пролетных строения. Напомним, что станция «Внуково» станет первой станцией метро в Росси, интегрированной в инфраструктуру аэропорта.