В районе станции метро «Аминьевская» Большой кольцевой линии теперь работает оборотный тупик, такими новостями поделился заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.

«Сооружен однопутный отстойно-разворотный тупик, который предназначен для смены направления движения составов Большой кольцевой линии на участке от станции «Аминьевская» до «Проспекта Вернадского», — отметил Бочкарев.

Но это не конец карьеры тупика — позднее его преобразуют в соединительную ветку, которая будет вести к электродепо «Аминьевская». Так на линию можно будет запускать еще больше поездов, и пассажирам не придется долго ждать составов.

«БКЛ, как самая современная линия метро, включает большое количество технически сложных объектов и составных частей. Построенный тупик предназначен для съезда в строящееся электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать составы Большого кольца», – добавил Бочкарев.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что в ходе строительных работ сделали проходку тоннеля и уложили пути протяженностью 350 метров.

Кравцов добавил: «Также смонтированы инженерные сети и системы безопасности. Оборотный тупик оснащен системами пожаротушения на случай возникновения внештатных ситуаций. На объекте установлено техническое оборудование и обустроена площадка для осмотра составов».

«Аминьевская» входит в Большую кольцевую линию метро, которая должна замкнуться в этом году. После полного пуска БКЛ, которая свяжет существующие и перспективные линии московского метрополитена, горожане смогут экономить до 45 минут в день, а все ветки разгрузятся примерно на четверть.