Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой линии и Люблинско-Дмитровской линии метро полностью готовы, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 
Фото: mos.ru

«Строители завершили возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершается устройство кровли. В активной фазе монтаж инженерных систем и оборудования», — рассказал Андрей Бочкарев.

Пересадку со станции «Печатники» БКЛ можно будет сделать через вестибюль № 1. Уже установили пять эскалаторов, с их помощью можно будет подняться с платформенной части станционного комплекса на уровень вестибюля с пересадкой. Подъемные механизмы выставлены в проектное положение, их подключают к электропитанию, а после проведут пусконаладочные работы.

Подходят к концу и архитектурно-отделочные работы в зоне пересадки. Продолжается внутренняя отделка вестибюля и пешеходной галереи, которая свяжет две станции: на стенах установили витражные алюминиевые панели, ведется монтаж архитектурных элементов и освещения потолочной зоны. Специалисты завершают облицовку гранитом пола и лестничного спуска на Люблинско-Дмитровскую линию. Параллельно идут работы по отделке фасада вестибюля.

Транспортно-пересадочный узел «Печатники» станет одним из крупнейших на юго-востоке столицы. Он объединит одноименные станции Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро, МЦД-2, а также маршруты наземного городского транспорта.

Протяженность восточного участка БКЛ составит около 11 километров, в него войдет четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Открытие участка улучшит транспортную доступность нескольких районов на юго-востоке Москвы.