В ЗАО на месте старой остановки построили новый вокзал Матвеевская — девятый на Киевском направлении за 2 года.

В терминале установили кассы, турникеты, санузлы, лифты и эскалаторы. Для пассажиров построен новый надземный переход, платформы оснащены навесами. Также планируется удлинить подземный переход до проспекта Генерала Дорохова и сделать его транзитным. От Матвеевской пассажиры доберутся за десять минут до Киевского вокзала, а до Аминьевской — за пару. Сегодня Матвеевской пользуются 2,1 тыс. пассажиров. По прогнозам, уже к 2024 году пассажиропоток вырастет до 5,2 тысяч, а к 2030 — до 11 тысяч.

«Обновленный вокзал является единственной точкой транспортного каркаса для жителей микрорайона Матвеевское. От него всего за пару минут можно добраться до новой станции Аминьевская, где удобная пересадка на БКЛ, а за 10 минут можно доехать до Киевского вокзала. После запуска D4 жители смогут пользоваться новой линией наземного метро, которая свяжет 7 крупнейших вокзалов. Развитие линий наземного метро и модернизация ж/д инфраструктуры по поручению Мэра Москвы останутся для нас приоритетными и в следующем году», — отметил Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.