Столичные специалисты разработали бренд города Байкальска и концепцию его продвижения. Над ее созданием работала команда Аналитического центра Московского урбанистического форума совместно с ООО «Центр развития Байкальского региона», об этом рассказал глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
Фото: shutterstock

Перед разработкой фирменной концепции наши специалисты связались с местной командой, приехали в Байкальск и провели маркетинговые и антропологические исследования. «Новый фирменный стиль города — это успешный пример межрегионального сотрудничества. В продвижении бренда примут участие муниципалитет и регион, все заинтересованные органы власти, представители туристической отрасли и институтов развития», — рассказал Сергей Левкин.

Фото: байкальск.рф

«Бренд города поможет развивать территории Прибайкалья, повысит качество жизни и даст толчок росту цивилизованного туризма», — отметил глава администрации Байкальского городского поселения Василий Темгеневский. Бренд отражает историю города, уникальность территории и ценности горожан. «Наша работа — это отражение того, каким станет Байкальск после реализации всех масштабных планов и проектов его развития», − рассказал руководитель Аналитического центра Московского урбанистического форума Никита Румянцев.

https://www.youtube.com/watch?v=dwGt76Hyg-s&feature=youtu.be
Видео: байкальск.рф

Ключевой составляющей работы стало определение идентичности территории – набора сильных и позитивных ассоциаций, которые возникают в сознании и добавляют ценность Байкальска в глазах уже живущих там людей, потенциальных новых жителей, гостей и инвесторов. Это касается, с одной стороны, географического расположения – на берегу озера Байкал и вблизи горных хребтов, зарождения и развития горнолыжного спорта, туризма, а с другой, индустриального наследия – истории работы и закрытия Байкальского ЦБК и связанной с этим экологической и социальной повестки.