Для сети ресторанов «Макдональдс» в России разработали новое название — две латинские буквы Mc, а первая буква может остаться фирменной. Об этом рассказывают «Известия» со ссылкой на источники в ресторанном бизнесе.

По словам собеседника издания, разработкой проекта занималась материнская компания. При этом меню должно остаться практически без изменений и максимально напоминать позиции из классического меню. В дальнейшем компания могла бы выкупить свои активы обратно.

«Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ», — сообщил источник «Известий».

Интересно, что гендиректор «Макдональдс» в России Олег Пароев опроверг информацию о сохранении желтой буквы М в названии. Он добавил, новое предприятие не сможет работать под старым брендом, так что все вывески будут демонтированы.

Демонтаж буквы М возле ресторана в Химках. РБК

«Желтая буква «M» не будет сохранена в оформлении ресторана, сто процентов. Название «Mc» даже не рассматривается. Сохранение желтой буквы «M» не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к McDonald’s, по сути это внешний вид товарного знака», — сказал Пароев.

Демонтаж названия и логотипа с ресторана «Макдональдс» на Ленинградском шоссе. АГН «Москва»

Ранее стало известно, что новым владельцем бизнеса «Макдональдс» в России станет предприниматель Александр Говор. Он является франчайзи сети: ему принадлежат 25 ресторанов в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. Под новым брендом сеть может заработать в конце июня-начале июля.

Работа ресторанов сети приостановилась 14 марта из-за «операционных, технических и логистических сложностей».

В свою очередь депутат Государственной думы Виталий Милонов назвал бургеры и напитки из сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс» «бутербродами зла» и «жижей дьявола».