В этом году число компаний, которые проводят корпоративы в честь Дня защитника Отечества и Международного женского дня, станет в 1,5 раз больше, чем в прошлом году, пишет РБК со ссылкой на исследование сервиса SuperJob. 
Фото: shutterstock

Сейчас корпоративы на 8 марта и 23 февраля планируют 43% работодателей против 29% в прошлом году. Это даже больше, чем до пандемии — тогда эти праздники отмечали 40% компаний. 23% опрошенных компаний в этом году отметят обе даты, 12% объединят празднование в одно мероприятие, а еще по 4% отметят лишь один из праздников.

Больше всего среди не желающих отмечать оба праздника — представители ИТ-компаний и финансовых организаций. В лидерах по празднованию — сфера услуг (32%) и строительный бизнес (27%). Кроме этого, среди российских городов, где готовы отмечать два мероприятия, лидируют Москва (25%), Новосибирск (21%) и Санкт-Петербург (20%).

Предприятия и организации со штатной численностью персонала от 100 до 10 тыс. сотрудников организуют корпоративные мероприятия на 23 февраля и 8 Марта чаще компаний малого и крупного бизнеса.

А что насчет подарков? 

В прошлом году гаджеты стали самым популярным желанным подарком на 23 февраля среди мужчин. 11% опрошенных сервисом мужчин хотели бы получить в подарок смартфон или другую технику.

Второй по популярности подарок — одежда и аксессуары. Об этом сообщили 10% респондентов. Столько же опрошенных сообщили, что им все равно, что они получат в подарок.

В то же время россиянки называли цветы самым желанным подарком на 8 Марта. Их хотела бы получить каждая пятая россиянка (22%). Но 15% из опрошенных назвали такой подарок самым бесполезным. Следом за цветами шли парфюмерия и косметика (7%), деньги, телефон или иной гаджет (по 6%) и украшения (5%).