Строительство Большой кольцевой линии метро позволит возводить дополнительные радиусы в районы без подземки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в столичном Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Проект БКЛ позволил метростроителям наработать бесценный опыт, который активно используется при создании новых объектов метро. Новые радиальные линии создадут новые связи между городскими районами, не перегружая существующие направления.

БКЛ — это новый уровень организации производственных процессов с широким применением современной техники и технологий.

На строительстве Большого кольца метро было задействовано в общей сложности 33 тоннелепроходческих механизированных комплекса.

Важную роль в строительстве сыграло применение технологий информационного моделирования, в частности «цифра» помогла при увязке инженерных систем на станциях БКЛ.