Самый известный ресторан быстрого питания объявил об окончательном уходе с российского рынка. Компания продает активы, а сами рестораны не работают с середины марта. Но расстраиваться рано — со ссылкой на источники в «Макдоналдс» ряд СМИ сообщил о том, что сеть откроется под новым брендом уже в июне этого года. 

«Гуманитарный кризис, вызванный войной на Украине, и ускорение неопределенности в бизнес-среде привели «Макдоналдс» к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям «Макдоналдса», — такое сообщение сегодня выпустила пресс-служба сетевого ресторана. 

Представители компании отметили, что уже планируют продать рестораны в России «местному покупателю». Рестораны не будут использовать логотип «Макдоналдса», «что повлечет за собой отказ в использовании названия, логотипа, брендов и меню «Макдоналдса».

Сотрудников компания на произвол судьбы не бросит. Зарплату служащие будут получать до закрытия сделки, а после продажи активов по возможности продолжат работу при новом собственнике. 

Списание активов в результате ухода с российского рынка «Макдоналдс» оценивает в  $1,2–1,4 млрд. Объем инвестиций компании в России превышает $2,5 млрд. также на сайте компании есть информация о том, что 99% продукции сети производится в России. 

Но далеко «Макдоналдс» не уйдет. По данным РБК, сеть фастфуда может начать работу уже в июне. «Все активы «Макдоналдса» продаются, все рабочие места сохраняются, будет новый бренд, новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая откроется на тех местах, где раньше работал «Макдоналдс». Надеемся, что первое открытие будет в июне», — сказал собеседник издания.

Очередь в первый Макдоналдс на Пушкинской в 1990-х годах.