В столице выпустили 35 тыс. тематических карт «Тройка», дизайн которых был выбран участниками «Активного гражданина», сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления».

Фото: © Официальный сайт Мэра Москвы / mos.ru

Всего на площадке прошло четыре таких голосования, в них участвовало более 600 тыс. москвичей. Впервые дизайн «Тройки» выбирали в 2020 году: тогда для оформления карты были предложены фотографии новых парков по программе «Мой район» — в итоге победил снимок «Ходынского поля».

В этом году в «Активном гражданине» выбрали лучшие среди рисунков, победивших на творческом конкурсе на тему метро: их разместили на транспортных картах к 1 июня, Дню защиты детей. Кроме того, оформление «Троек», посвященных Северному речному вокзалу и Музею Гаража особого назначения, также результат голосования.

Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года. За это время было проведено 6 тыс. опросов, в них участвовало более 6,6 млн человек. Выбранные решения можно увидеть на онлайн-карте и оценить в рубрике «Пульс столицы». Площадку развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления».