На станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии столичного метрополитена стартовала стройка пассажирской платформы, рассказал заммэра Андрей Бочкарёв.
Рендер: stroi.mos.ru

«На станции БКЛ «Рижская» полностью завершены горнопроходческие работы. Монолитные работы выполнены на 85%, начался монтаж конструкций пассажирской платформы, и уже закончена укладка бетона на первом участке», – отметил Андрей Бочкарёв.

На станции подходит к концу монтаж внутренних стен и перегородок. Сейчас строители монтируют четыре эскалатора и инженерные системы. В вестибюле продолжается отделка, кстати стены пассажирской зоны облицуют гранитом «Шимановский» светло-серых тонов.

Станция «Рижская» строится закрытым способом на глубине более 60 метров, как и другая станция северо-восточного участка – «Марьина Роща». Сам участок готов на 86%. Помимо двух вышеназванных станций в его состав войдут станция «Сокольники», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», пока они работают в составе Некрасовской линии метро.

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо.

После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.