Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии завершения проходки тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» Солнцевской линии метрополитена. Кстати, она называется сбойка. 

Фото: stroi.mos.ru

«Завершили проходку от станции «Рассказовка» до «Пыхтино», вышел последний щит и дальше пошли на «Внуково». Щиты будут работать в течение года, надеюсь, что до конца года они пройдут и в 2023 году жители Москвы получат метро до аэропорта «Внуково», — сказал глава города. 

Решение о продлении Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» в аэропорт Внуково приняли в 2017 году. Строительство нового участка метро длиной 4,9 км с двумя станциями «Пыхтино» и «Внуково» было начато в октябре 2019 году. Завершение строительства всего этого участка планируется в 2023 году.

А еще мэр осмотрел ход строительства участка от Боровского до Киевского шоссе новой магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, связывает четыре вылетные магистрали: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, она станет дублёром юго-западной и южной части МКАД, а также одной из основных артерий транспортного каркаса новой Москвы.

«Идёт большое транспортное строительство, мы реконструируем линию МЦД-4, включая новые вокзалы. Параллельно строится автомагистраль — Минское, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Думаю, что в следующем году закончится увязка между Боровским и Киевским шоссе, и мы пойдём на соединение со скоростным диаметром «, — добавил мэр. Длина трассы по прямому ходу составит 22,5 км, общая протяженность новых дорог с учётом развязок — около 92 км.

Строительство участка началось в феврале 2021 года. В составе участка будет построено и реконструировано 9,3 км дорог, включая эстакаду над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, путепровод на пересечении с Новоорловской улицей и два подземных пешеходных перехода в районе Новоорловской улицы и горнолыжного склона «Ново-Переделкино». Строительная готовность объекта составляет 38%.