Между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» строящейся Троицкой линии метро закончилась проходка тоннеля. Об этом сообщает заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.


ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА «МОСИНЖПРОЕКТ»

Он отметил: «Пройден правый перегонный тоннель от будущей станции «Мамыри» к строящейся на территории административно-делового центра в Коммунарке «Бачуринской».

Работы на протяжении 2,5 километра вел тоннелепроходчекий щит «Евгения». Он прошел через почвы из легких глин и тяжелых суглинков на глубинеот 13 до 28 метров.

Проходка однопутного тоннеля велась по территории Новой Москвы. Она шла вдоль Калужского шоссе от деревни Мамыри до поселков Газопровод и Коммунарка. 

«Ранее «Евгения» была задействована на сооружении тоннелей юго-западного участка Большого кольца метро, открытого для пассажиров в декабре минувшего года. Строительство левого перегонного тоннеля от «Мамырей» до «Бачуринской» ведет щит «Дарья», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов. 

Троицкая линия соединит Московское центральное кольцо (МЦК) и городской округ Троицк. Протженность ветки составит более 40 километров. 

Предполагается, что каждый день новой линией будут пользоваться порядка 100 тысяч человек. В зоне ее притяжения живет около 1 млн человек.