На юге Москвы достраивают путепровод через речку Городня
05.03.2022
На восьмом участке Юго-Восточной хорды от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД подходит к концу строительство путепровода. Участок войдет в состав Московского скоростного диаметра, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Трехсотметровый путепровод разделен на две части – правую и левую, под каждое направление движения основного хода магистрали. В настоящее время подходит к концу монтаж барьерного ограждения пролетного строения», – рассказал Андрей Бочкарёв. Проект восьмого участка ЮВХ также включает строительство четырех подземных переходов в районе улицы Бехтерева. Один из них уже готов, три других строятся.
При строительстве путепровода отрезок реки Городня был заключен в водопропускную трубу длиной 148 метров и диаметром 2,4 метра. «На восьмом участке Юго-Восточной хорды идет строительство еще трех путепроводов: через Котляковский ручей, Кантемировскую улицу и Кавказский бульвар. Общая готовность участка составляет 60%.
Бессветофорный скоростной диаметр Москвы с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург и с ответвлением до Некрасовки появится благодаря бесшовному соединению Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд.
Трасса свяжет крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе. На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 Москва – Санкт-Петербург, на востоке – будущая трасса М12 Москва – Казань, а на юге – федеральная трасса М2 «Крым» и новая магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Таким образом, единый скоростной диаметр пройдет через шесть округов столицы, улучшив связность 44 столичных районов с населением более 4,5 млн человек.
Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится на период от 10 до 50 минут, на 20–25 минут меньше займет дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово. При этом транзита грузового транспорта на диаметре не будет.
Готовность Московского скоростного диаметра сегодня можно оценить более чем в 60%. Строительство скоростного диаметра разделено на два участка: от Бусиновской развязки до трассы М12 Москва – Нижний Новгород – Казань и от шоссе Энтузиастов до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Завершить реализацию проекта планируется в конце 2023 года.