На пересадке со станции метро «Рижская» Большой кольцевой линии на одноименную Калужско-Рижской линии начался монтаж декоративных панелей. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.

Станция «Рижская». Рендеры Москомархитектуры

Он отметил: «Мы продолжаем сооружение пересадки между станциями «Рижская» Большого кольца и Калужско-Рижской линии. Сейчас монтируются инженерные системы, ведутся архитектурно-отделочные работы».

Сейчас в переходе на полу укладываются гранитные плиты, а стены будут украшены мрамором. В сводовой части монтируются панели-зонты. В первую очередь они – украшение потолок, но у них есть и практическое применение – защита от воды.

А еще пересадку от влаги защищает гидроизоляция. Ей уделяется особое внимание, так как прокладка станции идет на глубине более 60 метров в сложных гидрогеологических условиях.

В состав северо-восточного участка БКЛ, кроме «Рижской», входят троящиеся станции «Сокольники» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии.