Новыми станциями Большой кольцевой линии метро к концу 2021 года начали пользоваться более 550 тысяч человек в сутки. Примерно столько же москвичей ежедневно перемещаются по Московскому центральному кольцу.

Новый участок БКЛ помог снизить нагрузку на участки нескольких радиальных линий столичной подземки. Арбатско-Покровская освободилась на 8%, Серпуховско-Тимирязевская – на 7%, Филевская и Калужская-Рижской – на 3%. МЦК стало свободнее на 4%. После открытия участка от «Хорошевской» до «Каховской» возможность строить новые маршруты и экономить до 40 минут в пути получили 1,4 млн человек.

Также в четвертом квартале 2021 года в рабочие дни пассажиропоток Московского метрополитена дошел до 7,54 млн поездок в сутки, что на 42% больше, чем в 2020. МЦК перевозило порядка 550 тысяч человек, и это на 37% больше показателей позапрошлого года. Московскими центральными диаметрами воспользовались порядка 560 тысяч раз, и это на 17% больше, чем в 2020 году.

А еще пассажиры сэкономили за счет бесплатных пересадок между метро, МЦК и МЦД почти 3,7 млрд рублей