Северный вестибюль станции метро «Окружная», который будет интегрирован с южным вестибюлем станции МЦД и станцией МЦК, откроют уже в 2022 году. Сегодня ход работ на станции оценил мэр столицы Сергей Собянин.

В Отрадном идет крупное транспортное строительство. Здесь сосредоточены крупнейшие транспортные магистрали столицы. В состав ТПУ «Окружная» входят новая станция Люблинско-Дмитровской ветки, открывшаяся в 2018 году, платформы МЦК и МЦД.

«Все три станции практически находятся на одной площадке. Была поставлена задача их соединить. Задача очень сложная. Надо было построить северный вестибюль метро «Окружная», которая находится в сложных геологических условиях — сложные грунты. Поэтому работали вручную очень тяжело, медленно. Тем не менее такая задача была поставлена. В этом году северный вестибюль будет открыт», — сказал глава города. 

Транспортный хаб объединит все три контура — МЦК, МЦД и метро. «Переход с одной линии транспорта на другую будет проходить легко и комфортно. Железнодорожники построят северный вестибюль станции МЦД. Это будет один из самых крупнейших транспортных узлов города Москвы», — отметил Сергей Собянин. 

Кроме того, в 2022 году «поедет» эстакада основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе в рамках создания Московского скоростного диаметра.

«Рядом же здесь проходит Северо-Восточная хорда, часть транспортного скоростного диаметра Москвы. Она находится в стройке, как раз отрезок последний между Алтуфьевским шоссе и Дмитровским шоссе. Сложнейшая стройка. Один из самых сложных участков. В этом году также будет запущена», — сказал Сергей Собянин.

Транспортную обстановку в районе Отрадное улучшит и запланированное завершение реконструкции Алтуфьевской и Осташковской развязок на МКАД.