Монолитные работы на строящейся станции Троицкой линии метро «Тюленевская» почти завершены, осталось выполнить 20%, основные конструкции тоже практически готовы. Вся станция готова на 50%, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. 

«На станции продолжается возведение основных конструкций оставшейся части платформы, вестибюля и эвакуационного выхода, а также будущей венткамеры, где скоро установят гермозатворы и системы вентиляции», — рассказал он.

На «Тюленевской» также приступили к обратной засыпке котлована. В июне планируется начать отделку внутренних помещений станции, а с сентября — монтаж инженерных систем.В тоннелях выполнено жесткое основание. Теперь специалисты занимаются устройством верхнего строения пути, его готовность оценивается на три четверти.

«Длина участка Троицкой линии от пересадки на Большую кольцевую линию до Коммунарки со станциями «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Тюленевска»,»Тютчевская» и «Мамыри» составляет 13 километров. Общая готовность оценивается почти в 60 процентов», — отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Ранее «Тюленевская» носила проектное название «Улица Генерала Тюленева». Станция получила новое имя по итогам голосования москвичей в проекте «Активный гражданин». 

Троицкая линия метро длиной 40 километров соединит станции Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ежедневный пассажиропоток составит около 100 тысяч человек. В районе новых станций проживают около миллиона человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.