Строительство участка Московского скоростного диаметра от Павелецкого ж/д направления до МКАД завершено почти на 50%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На юге столицы ведется строительство участка магистрали. Сегодня готовность составляет 49%», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, сейчас там идет установка искусственных сооружений и основного хода дороги, устройство инженерных сетей – электрической сети, дождевой канализации, теплосети, а также вынос сетей РЖД.

«На этом участке построят 11,3 км дорог, в том числе эстакаду, путепровод и тоннель, который пройдет под путями железной дороги», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Вчера мэр Москвы Сергей Собянин в прямом эфире телеканала «ТВ Центр» рассказал, что диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию. Ранее градоначальник объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр»,

 «Это другая транспортная реальность. Это разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые проходят на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология — на 20% уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», — отметил Сергей Собянин.

Напомним, что Московский скоростной диаметр – это новая магистраль, которая не будет иметь светофоры и пройдет от Симферопольского шоссе до платной трассы Москва-Санкт-Петербург. Масштаб диаметра можно сравнить с МКАД и ТТК.

МСД имеет большую важность для всей московской агломерации, куда входят крупные города области. Он свяжет крупнейшие магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щёлковское, Каширское и Варшавское шоссе, Рязанский и Волгоградский проспекты, а также шоссе Энтузиастов. Дорога в аэропорты Шереметьево и Домодедово станет быстрее на 20-25 минут.