В Новой Москве развернулась подготовка к строительству депо «Саларьево»
18.04.2022
Приступили к подготовительным работам по строительству электродепо «Саларьево», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В Новой Москве строят депо «Саларьево». Сейчас там готовят территорию, начинают устройство подпорных стен», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Как отметил заммэра, «Саларьево» предназначено для обслуживания поездов Сокольнической линии метро.
«Потребность в составах и их техническом обслуживании растет за счет высоких темпов развития подземки. Поэтому в столице сегодня реализуется масштабная программа по строительству новых и реконструкции действующих депо», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.
Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, на стройплощадке «Саларьево» приступают к земляным работам.
«Примерно наполовину завершен вывоз грунта на полигон. Одновременно на объект завозится насыпной песок под будущее здание отстойно-ремонтного корпуса. Уже выполнено примерно 30% от запланированного объема», – пояснил Юрий Кравцов.
Ранее глава Строительного комплекса сообщал, что электродепо «Нижегородское» находится в высокой степени готовности.
«Оно будет обслуживать поезда Большой кольцевой линии. Работы по строительству электродепо развернуты на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича. На участке площадью 17 га разместятся более 50 зданий и сооружений. Сегодня готовность объекта оценивается более чем в 70%», – сказал Андрей Бочкарёв.
Современным оборудованием оснастят новые здания электродепо. Здесь будет проводиться:
- текущий и капитальный ремонт вагонов,
- ночной отстой,
- мойка поездов.
У сотрудников будут комфортные помещения для работы и отдыха, а также спортивная площадка и парковка для персонального автотранспорта. Там появится около 850 рабочих мест
Специалисты Центра экспертиз провели больше 20 различных испытаний. Среди них:
- оценка качества бетонных конструкций и монтажных соединений,
- протестированы пределы прочности кирпичных кладок,
- проверено лакокрасочное покрытие труб,
- измерена ширина дверных проемов и другие показатели.