На севере Москвы завершены работы по соединению южного вестибюля станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро с подземным пешеходным переходом под Дмитровским шоссе, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Перед началом работ из зоны строительства вынесли инженерные коммуникации, выполнили разработку грунта котлована и бетонную подготовку под гидроизоляцию. Следующий этап — возведение монолитных конструкций.

Строители уже приступили к отделке полов кассового зала южного вестибюля, который будет соединен с платформой тремя эскалаторами. Их монтаж запланирован на осень. 

«Мы завершаем монолитные работы на платформе станции, после чего приступим к ее облицовке гранитом. В перегонных тоннелях на всем участке ведется устройство верхнего строения пути. Около 30 процентов работ уже выполнено», — рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. 

Станция «Лианозово» — мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями, встроенными в подземные переходы, расположена вдоль Дмитровского шоссе. По переходам можно выйти на обе стороны шоссе, к Лианозовскому проезду и одноименной платформе первого Московского центрального диаметра.

Протяженность северного участка Люблинско-Дмитровской линии составляет около шести километров, он включает три станции: «Яхромскую», «Лианозово» и «Физтех». Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселка Северного.