В Москве началось строительство пересадочного узла, который соединит станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий. Об этом рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Москомархитектура. Рендер станции Печатники» БКЛ

Он сообщил: «Устроены ограждающие конструкции котлована вестибюля пересадочного узла. Завершена разработка грунта покрытия станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской ветки».

Пересадку на станцию салатовой ветки введут в эксплуатацию одновременно с вводом станции «Печатники» БКЛ. Также здесь планируется возвести транспортно-пересадочный узел, с которого можно будет также пересесть на строящуюся станцию МЦД-4.

«На станции «Печатники» БКЛ метро специалисты строительного подразделения холдинга – компании «МИП-Строй 1» – завершают земляные работы, продолжается устройство основных конструкций, монтаж внутренних стен и перегородок. Также ведется отделка в технической зоне и установка инженерных систем», — добавил Кравцов.

Глава «МИП-Строй 1» Константин Маслаков в свою очередь рассказал, что строительство станции «Печатники» Большой кольцевой линии идет с учетом особенностей грунта. Здесь довольно сложная гидрогеологическая ситуация из-за находящегося неподалеку коллектора реки Нищенка.

«Для качественного выполнения работ вокруг станционного комплекса и внутри него в круглосуточном режиме работают системы водопонижения: за счет постоянного забора жидкости из слоев песчаного грунта мы добиваемся снижения статичного уровня грунтовых вод до приемлемых отметок», — пояснил Маслаков.

Общая готовность восточного участка Большой кольцевой линии метро, в состав которого входит станция «Печатники», составляет примерно 60%. Он включает в себя также станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон» и «Текстильщики».

Напомним, Большая кольцевая линия является одним из самых масштабных проектов метростроения в мире. Длина БКЛ составит 70 километров, линия будет включать 31 станцию. Последние девять планируется открыть уже в этом году.